Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

 
Ваше имя*

Текст вопроса:*
e-mail*

Введите слово с картинки*: CAPTCHA

Вопрос: Добрый день! Заказали диван "Чикаго" и кресло грушу в магазине, расположенном в ТЦ "Галлерея мебели". Заказ оформили 26.05.17 г, внесли предоплату в размере 100 %. Срок изготовления нашего заказа нам был заявлен 3-4 недели. Сейчас уже пошла 5 неделя, но нам так ничего и не привезли.Звонила в магазин, продавец сказала, что диван еще не готов и срок изготовления составляет 60 рабочих дней. Срок очень отличается от изначально нам заявленного. Можно как-то ускорить выполнение заказа, т.к на 60 рабочих дней вообще не рассчитывали. Если нет, то можно ли вернуть деньги в магазине.Контактный телефон 8-952-089-65-39.
Ответ: Здравствуйте, Оксана. Ваш диван готов. По вопросам отгрузки обращайтесь пожалуйста в магазин т.к. фабрика не осуществляет доставок по городам, этим занимаются Диллер.
Вопрос: Добрый день! Вчера приобрели диван Хьюстон. Заявленные габариты 140 х 205. А по факту 130 х 200, является неприемлемым для нас, к сожалению. Продавец направляет нас к Вам. Что делать?)
Ответ: Здравствуйте, где Вы приобретали данные диваны ? Напишите пожалуйста на почту Ваши контакты kav@apkoc.ru
Вопрос: Два с половиной года назад купила два дивана Чикаго. Один из них перестал раскладываться. Есть ли возможность выезда мастера для ремонта надому?
Ответ: Здравствуйте, конечно. К сожалению Вы не оставили контактный телефон.. свяжитесь с мастером в понедельник для уточнения поломки. 89256644625 Алексей.