Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

 
Ваше имя*

Текст вопроса:*
e-mail*

Введите слово с картинки*: CAPTCHA

Вопрос: Здравствуйте, безуспешно пытаюсь дозвониться до вас. Нужна помощь ваших мастеров. Напишите , пжл., график работы.
Ответ: Здравствуйте, работаем с 09:00 до 18:00 по будням, но на этой неделе возможны технические трудности с дозвоном т.к. Проводят работы на линии. Так же Вы можете написать своё обращение на почту 4977451@mail.ru
Вопрос: Здравствуйте, приобрела диваны Уэльс 2 года назад. Очень понравились. Самостоятельно сняла чехлы, чтобы отдать в химчистку. Если не получится снова одеть, возможно
ли будет воспользоваться за отдельную плату помощью ваших мастеров? Можно ли заказать новую обивку на данные диваны ? Тел. 8-926-6031948
Ответ: Здравствуйте, да можно и мастеров и новую обивку. Обратитесь на почту kav@apkoc.ru
Вопрос: Добрый вечер! Оплатили диван  модели ИР-210 в Галерее мебели ( Тверь, ООО "Наш дом") 12.03.2017 в размере 100%, что составило 37050₽ из ткани Велюр Файн 02. Срок был заявлен 3-4 недели. Номер нашего договора 58. Нам долго морочили голову(,  говоря, что фабрика находится в Калиниграде, а ткань привозят откуда-то издалека)),пришлось написать Претензию, потом подать в суд о возврате денег. Заседание назначено на 11.07.2017года. Напишите, пожалуйста, когда наш заказ был передан в производство, когда оплачен и когда отгружен в Тверь. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, чтобы получить данную информацию Вам нужно отправить сканы документов заказа и договора и копию документов подтверждающих, что заказ оформлен на Вас. на почту kav@apkoc.ru.